Экзорцист Макарий

 

 

 

 

“-Ты выходишь учить тех, кому уже шесть тысяч лет. А это (твое дерзкое прекословие) служит для них оружием, которым возмогут они поразить тебя, несмотря на всю твою мудрость и на все твое благоразумие“.

Исаак Сирин 

Что здесь  привлекает? На исповеди батюшка помогает вспомнить грехи с раннего детства и искренне каяться,… — есть болящие, которые после отчитки чувствуют себя лучше,…

Что здесь  привлекает? На исповеди батюшка помогает вспомнить грехи с раннего детства и искренне каяться,… — есть болящие, которые после отчитки чувствуют себя лучше,… — Батюшка искренне переживает за болящего и наблюдает за ходом очищения,… — люди говорят, что отношения с матушкой у него, как  брат и сестра,…  — есть священники, монахи, благословляющие болящих ехать к нему…

Привлекает? В первую очередь спец по привлечению – дьявол… Нас Бог создал такими, чтобы иметь возможность критического мышления… А в таком случае стоит подумать о том, что это и опасно.

Критика – священник заставляет присутствующих и самих болящих (а когда идет запись, и всех в интернете смотрящих и слушающих) верить тому, что говорят бесы,… — почти все болезни и проблемы батюшка с большим пастырским опытом связывает с колдовством и порчей (это весьма странно) — Батюшка немного тщеславен, любит рассказывать про свои предсказания и исцеления, демонстрирует свою «практику» в сетях Интернета.

Вообще хорошо, когда человек старается обратиться за помощью к православному священнику. Но, к сожалению, проблема может быть в священнике…

Так появился интерес к особому батюшке… На днях мне позвонила прихожанка: «Батюшка, кто такой Макарий Бесогон? Он заходил ко мне на страничку в ВК…». И тут вспомнилось: около 3 недель назад в Богоявленском соборе г. Усмани подошла женщина с вопросом о том, можно ли съездить на отчитку к этому же «персонажу»… Всего лишь через один район мы попадаем к «благодатному батюшке» – некоему «чудотворцу» наших дней… Благо – ехать недалеко, ведь даже область наша.

Сколько говорилось и говорится о недопустимости отчиток? Но стремящиеся избавиться от своих проблем через целителей все больше…

«Врачи не помогают? Да ведь вам не лечиться — вам на отчитку надо!», «Несчастье за несчастьем? Это вам всё “сделали”»,  — в больничных палатах, в очередях в коридорах поликлиник сарафанное радио и «диагноз» поставит, и «рецепт» пропишет, и информацией о том, куда ехать, снабдит. А доведенный до отчаяния своими проблемами человек — это уже не просто человек, а готовая «целевая аудитория».

Обычно это женщины… И проблем-то у всех хватает: у той — муж ушел, у этой — ноги не ходят, у тех – ребенка сглазили, а у тех – напуган сильно – не спит… Хватает лжецелителей и в Усмани, и в районе, но, вот когда о «старце» начинают говорить, это уже совсем другая величина…. И едут к таким «целителям», забывая, что самое главное лечение – в причастии…

И решимость великая появляется… Преп. Серафим Саровский говорил о решимости грех оставить, за Богом пойти… Тут иное – решимость обратиться «к кому угодно, лишь бы помогло».

Если вы спросите воцерковленного человека, зачем он идет в храм, к батюшке, ответы будут разные: молиться, покаяться в грехах, причаститься, получить духовный совет…

У целевой же аудитории, о которой мы говорим, скорее всего, ответ будет один: «Лечиться»! И тут уж абсолютно всё равно, кто избавит их от проблем: экстрасенс, священник или колдун вуду. Даже в период начала пандемии коронавируса, когда в храмы на небольшое время вход был ограничен, нашлись «христиане», которые особую «христианку» нашли в Усмани и пошли к ней домой – причащаться из её холодильника (у неё в баночке «причастие» хранится)… Такое учение в Усмань проникает из ст. Тресвятская Воронежской области… Это такая категория людей. Если их попробуешь вразумить, то сделаетесь врагом номер один.

Но вернемся к специалисту из нашей области – лекарю, экзорцисту,…

Что пишет о себе он сам…

Написать о себе можно много хорошего… Смущают слова: «отчитка», «экзорцизм», «новый чин»…

И что говорит Православная Церковь по вопросу тех же отчиток?

Протоиерей Андрей Ефанов: «Православная церковь никогда не знала этого чина. Никогда не совершалась отчитка над людьми, не совершалась массово, когда в одном храме собирались десять, двадцать, а то и более человек, и эти люди, слушая молитвы священника, надеялись на исцеление от беснования. Святейший Патриарх Алексий резко высказывался по этому поводу и говорил о том, что никогда никому благословения на проведение отчитки не давал. Это значит, что любая отчитка, совершенная тем или иным лицом, незаконна, не благословлена Церковью

         Однако же мы видим, что в некоторых местах, порой несколько раз в неделю, совершается этот чин. Почему же так?

         Прежде всего, мне кажется, причина заключается в том, что некоторые люди, именующие себя старцами, или называемые так другими людьми, порой даже священнослужители, не вполне отвечают за свои поступки, не понимают, что они берут духовную ответственность, которая им не по силам. И, к сожалению, чаще всего от этих массовых отчиток мы видим вред, душепагубное воздействие на этих людей, видим, как люди, участвующие в этих отчитках, начинают в этом видеть всю свою жизнь христианина. Их порой не встретишь в храме — на обычной службе, на Литургии, за всенощной, на молебне, однако они посещают год за годом различные монастыри, разного рода так называемых старцев и жаждут исцеления, жаждут, чтобы бесы покинули их.

         Однако если исцеление и происходит, то не потому, что данные священнослужители столь духовны и их чин благословлен Богом. Но милосердный Господь, видя немощь человеческую, порой совершает чудо там, где его не должно было бы быть, потому что милосердию Божию нет предела. Но это исключение.

         А вот случаев, когда люди не получают духовной помощи от этого, а получают больший вред — гораздо больше. Уже в интернете появляются сайты, посвященные отчиткам, и там записаны слова, которые говорят демоны во время богослужения. Но разве Господь призывал нас слушать демонов? Разве демоны говорят правду? Когда ко Господу пришел одержимый легионом бесов, то Господь запретил бесам говорить, хотя они не говорили никакой хулы на Господа, наоборот — они исповедовали Господа нашего Иисуса Христа как Сына Божия, однако же Господь повелел им замолчать и изгнал их из бесноватого».

И, чтобы привлечь людей, создаются необычные условия и ритуалы… Кто-то ссылается на «чин питья святой воды с креста», кто-то – на «чин постукивания» копием и крестом по телу «больного». А уж заклинание беса ногами и, простите, мягким местом (когда некоторые экзорцисты садятся на «болящего»), и вовсе какое-то «чудотворение».

Ни один из трех вышеописанных чинов не имеет подтверждения ни в одной богослужебной книге и являются полнейшими измышлениями.

Да, беснование — явление широко распространенное в нынешнем мире, хотя на самом деле одержимых бесами намного меньше. Очень многие из тех, кто считает себя бесноватыми, просто душевно больны. Не одержимому бесами человеку отчитка не только не принесет пользы, но может серьезно навредить. Невольно вспоминается кликушество…

Но, допустим, что человек действительно одержим бесом. Что же ему делать?

В первую очередь, стоит посмотреть на себя, свою жизнь, и, увидев пятна греха, исправиться, покаявшись на исповеди и причастившись – это самое главное!!!

Св. Паисий Святогорец, – “Как у каждого автобуса есть депо, так и беснование имеет какую-то первопричину. Не надо идти на отчитку, если прежде не найден повод ставший причиной духовного заболевания.

Стоит не забывать, что кроме этого в нашей стране много святынь и их посещение с благоговением и молитвой может помочь тому, кто одержим бесами.

В сонме святых есть святые, которым молятся об исцелении от одержимости: священномученик Киприан, мученик Трифон, преподобный Иоанн Святогорский.

Тот человек, который стремится быть постоянно с Иисусом Христом, смиренно сознающий свою немощь, обязательно получит в нужное время исцеление, если он одержим бесами. Вспомним, что ап. Павел пишет в послании Коринфянам: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести».

Даст облегчение! — потому что милосердию Божию нет предела и, если душе человека полезно исцелиться от одержимости, тогда это исцеление произойдет. Если же человеку нет от этого пользы, если образ жизни человека погибельный, или, как бывает, человек долгое время, будучи одержимым, живет христианской жизнью, а по исцелении забывает об этом, и Господь повествует о таком случае: когда демон выйдет из человека и, вновь возвращаясь, увидит пустым этого человека, то он, взяв семь других, более злейших, чем он сам, бесов, вновь поселяется в этого человека и, как говорит Господь, последнее бывает этому человеку хуже, нежели первое.

Как отмечает отец Андрей Ефанов: «Не нужно брать на себя больше, нежели мы можем понести. Достаточно нести тот крест, который возложен на нас Господом, и совершать то служение, на которое мы поставлены святой Церковью, соблюдая благословение Святейшего Патриарха, который запретил всякого рода отчитки».

Батюшка немного тщеславен… – не много об этом и о лжи…
«Липецкий» экзорцист пишет на своей страничке в ВК: «В 2022 году специальной комиссией, состоящей из трех благочинных г. Липецка, я был признан:
– Чудотворцем.
– Экзорцистом, имеющим дар от Бога.
– Писателем, чье творчество можно поставить в один ряд с такими русскими классиками как Николай Гоголь и Федор Достоевский».

Разговаривая со священноначалием, удалось узнать, что комиссия действительно была, но «признание» комиссии было совершенно другим…

Поэтому остановись, душа, не езди к этому мошеннику. Анализ ряда страниц этого человека говорит о многом.

Но все по порядку… Проживает этот человек в Липецкой области. Один из особых его псевдонимов – Драга Вратич.

Интересное имя для монаха? Кстати, «Драго» – это славянская мантра для организации своего дела. А «Драга» – агрегат для добычи (в первую очередь) золота. «Вратич» – это праславянское языческое слово, которое можно перевести как «привратник».

Интересно и другое наблюдение – Макарий (он же Драга, он же Бесогон, он же Максим Соболев,…) – иеромонах. Создал свой собственный паломнический центр «Бесогон». В монастыре не живет. Называет сейчас себя затворником, но кто такой затворник? Обратимся к «Азбуке Веры» – крупному православному Интернет-ресурсу – «Затворник – монах, совершавший подвиги своего спасения в уединении – в затворе. Отличительной особенностью затвора является то, что подвижник укрывается не в далеких пустынях, но затворяется ото всех среди монастыря, на окраине города и т.п. Целью затворничества является «исихия» или «священное безмолвие». Правила подвижнического делания в затворе обобщил прп. Григорий Синаит: «Сидя в келье своей, терпеливо пребывай в молитве во исполнение заповеди апостола Павла (Рим.12:12Кол.4:2). Собери ум свой в сердце и оттуда мысленным воплем призывай на помощь Господа Иисуса, говоря: Господи Иисусе Христе, помилуй мя! Не поддавайся малодушию и разленению, но поболи сердцем и потруди себя телом, ища Господа в сердце» Яркий пример затвора – Феофан Затворник.

А что видим мы? Приемы (на них можно попасть только по предварительной записи и после заполнения анкеты, где указывается подробная информация о «клиенте»), отчитки, пребывание на целом списке своих страниц в ВК…

И что особо можно выделить – угрозы и оккультные формулировки: «Заговорил Вий. Проявил самую сильную покорность, когда я повелел ему пойти в Ад. Вий был просто перепуганный. Бесы гавкали и выходили, кукарекали и выходили… Обещали немедленно идти в Ад … Каждый раз появлялось нечто новое. Удалось добиться признания, что новые бесы, только что из Ада пришли. Запретил это делать бесам. Женщина сразу очнулась… Не могу вспомнить, как представился мне по имени тот с крыльями бес… Отнял силу и власть у тех, кто делали… Поставил наказание на смерть».

Как понять, к примеру, последние слова монаха?

Отдельно можно говорить о видеороликах на его страницах. Постановочные! Но помимо всего они пропитаны страхом, оккультной мистикой…, резкие звуки, нет стабильного ровного видеоряда… Нонсенс – из православного храма ревет католическая запись – Лакримоза. Это часть Реквиема Моцарта. Музыка настолько мощно звучит, что вода в сосудах вибрирует…. Это ли не чудо?

А как вам ролик, где монах Макарий передаёт благодатный огонь патриарху для великой субботы в кувуклию?

На своих страницах о. Макарий указывает на признание его писателем. Но, в отличие от св. Феофана Затворника, его литература наполнена депрессией, гнетом,… – все в мрачных тонах.

Складывается впечатление, что у о. Макария была некая психологическая травма…

Я не психолог, но понимаю, что данные практики заразны. Кликушество на Руси лечилось палками… А в последнее время оно возрождается, к сожалению…  При кликушестве бред, бормотание, говорение на непонятных языках (как в группах евангелистов-пятидесятников), лаяние, падения и проч. – все это передаётся (индуцируется) пассивным членам группы путём контакта с активным (лидером). У кликушества есть и научный термин – Индуцированный психоз.

Много можно говорить о современных шарлатанах, стремящихся кто к денежному обогащению, кто к людскому возвеличиванию и признанию,…

Есть у нас в Усмани уже три храма. Есть у нас в Усмани куда пойти, чтобы утешение для души пришло. Есть у нас в Усмани места, где человек получает освобождение от грехов. Зачем искать чудес в Тербунах? Бог здесь. Он рядом.

Источник

Мнение доктора богословия

 

97 комментариев

  1. Как остановить этого человека? Он губит людей. Почему до сих пор наш Владыка не запретит всё это безобразие?

  2. “Кликушество на Руси лечилось палками”
    Автор который это написал ,он нормален?
    И откуда это взялось,в наше то время?

    1. Конечно нормален. Это факты истории. Учите МЧ.)
      Это ни откуда не взялось…. Это было всегда. Только в наше время особо обострилось…

      Такие вещи происходят у псевдостарцев и , к примеру, в религиозных группах, типа пятидесятников-харизматиков…

        1. Конечно не предлагаю. С чего Вы взяли?
          То, что били палками – это история…
          Сейчас в народе встречаются такие случаи….. Но это не то…

          В нашем городке вышел мужичок из подъезда и давай выть…. Типа он бесноватый…
          С этого-же подъезда вышли мужички и сказали, чтобы он не пугал детей. Он продолжал…
          Изгнали мужики из него беса, а он около недели в большущих солнцезащитных очках ходил)))

          Это конкретный случай, а не нечто гипотетическое…

        2. В данном случае бредите Вы, так как только раскритиковали без предъявления каких-либо опровергающих данные факты аргументов.

  3. Я Макарий Бесогон, и свидетельствую на вас, что вы не имеете не стыда ни совести… Суть вашей “разгромной” статьи, весьма жалкой, кстати, с публицистической точки зрения, сводится к одному: “НЕ ХОДИТЕ К НЕМУ, ХОДИТЕ К НАМ”. А далее уже вовсе по-сектантски: “БОГ ЗДЕСЬ”… Вот бы действительно почитать этот ваш лепет, хоть мало-мальски образованному епископу…

    1. Интересно получается…)
      Макарий… или Драга?
      Данная статья – не статья, а беглый обзор Вашей непонятной деятельности для того, чтобы люди понимали кто перед ними находится.

        1. Я восстановил записи ВКонтакте около 700 штук за последние пять лет. Там такой бред. Мне кажется у человека шизофрения. Нужно определить его в психиатрическую больницу.

          1. Я зарегистрировался ВК в 2020 году… Выступаю регулярно в поддержку Путина и Кремля, а также спецопераций на Украине и в Сирии… А также я пишу с осуждением бендеровцев, колдунов и террористов. Вы это называете шизофренией, мнимый Владимир?! Кроме этого, скажите: кто вы? Хакер? Пранкер? Отморозок?

  4. Статья не напрягает заумностью. Читается легко. Нам стало ясно, что не стоит ехать за “чудом” в Тербуны.
    Евангелие всегда должно быть выше, чем обряды и прочее.
    В Евангелии ясно, что бесам слова не давать. А тут проповедь бесов… Беснования какие-то, а не служение.

    1. Человек более 30 лет жизни посвятил Богу. Жил пустынником. А вы дорогой автор сделали такой подвиг? Прежде чем писать что то….если бы вы отдали всю жизнь Богу, к вам ехали паломники из близлежащих городов и деревень, то может я бы и задумалась над вашим “мудрым” постом. Видимо и правда живем в последние времена. Монашество – гонимо..

      1. Если говорить о монашестве, то что Макар делает не в монастыре?

      2. Монашество сейчас популярно. Точно не гонимо.
        Есть целая плеада проповедников-сектантов, посвятивших свою жизнь, как они думают, Богу…

        Только к Церкви-Матушке они не прислушиваются. Свое дело делают, самочинно. А Максим Соболев чем от них отличается? Также придумал свой что, священноначалие не слушает. Сам себе своего рода патриарх…

        Вот они и параллели.

        А ещё есть информация, что он и раньше в раскол уходил, как бы от русской православной церкви отрекался… Если это так (скорее всего священники знают), то что ему мешает в своей гордости опять уйти от Церкви?
        А повод есть – гордость. Ведь он у нас особенный, единственный…

  5. Эта статья сущая правда. Огромное спасибо автору, что написали ее. Этот человек находится в прелести, он явно поврежден. Сталкивались с ним лично. Очень жаль людей, которые от него пострадали. Хотелось бы, чтобы Владыка принял меры.

  6. Враг рода человеческого не дремлет!!!! видимо вы его представитель автор. Гонения!!!!! Надеюсь в вашем храме еще поют отче наш и символ веры.

    1. Мэри, мы живём в том же районе, что и этот Макарий. Поверьте, что действительно он не в порядке. Это многие из наших односельчан могут подтвердить. Вы не обратили внимания, что у него все плохие. И благочинный, хотя он очень уважаемый и хороший пастырь. И другие священники, с которыми он сталкивался. Все плохие, только он хороший, по его мнению. А как он всех проклинал, а как хвалился. А все эти его чудеса вас не настораживают? Вы считаете, что это нормально. Все он приписывает себе, а не Богу. Он однозначно в прелести, сам того не понимая.

      1. Добрый час. Мы почти с соседнего района.
        С мужем ездили к этому шаману ( по другому назвать не могу).
        Страшно всё. Теперь одна в церковь хожу, в Успенскую, а муж перестал после посещения…

      2. “Не судите, да не судимы будете, – говорит Господь, – ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

        1. Эта небольшая заметка – предупреждение, для людей ради их-же сохранения.

          А про суд Чтущий Живого Бога уже напоминал

    2. Мэри? Это по американски?)
      По нашему – Маша?
      Как быстро Вы начинаете осуждать неизвестного человека….
      Вы говорите про Отче наш. А сами Бога с маленькой буквы пишите. Подумайте – все ли у Вас в порядке…)
      Это малый звоночек.
      Затем не сказки экзорциста (термин точно зарубежный) надо слушать…,а к Евангелию надо обратиться. Откройте Матфея 7:1. Там написано про суд.

      1. Мне все стало очевидно! Претензии не по теме, почему имя не так написала, слово Отче не так написала, с маленькой буквы (Господи прости, спешка) не судите меня это сделает Господь! давайте по существу, лучше, сказать вам видимо нечего больше.
        Просвещу вас немного: СЛОВО ЭКЗОРЦИЗМ имеет ГРЕЧЕСКОЕ происхождение а не американское как вы пишите (американских фильмов видимо насмотрелись). СЛОВО ЭКЗОРЦИЗМ переводиться как приводить ДЬЯВОЛА К ПРИСЯГЕ. (изучите пожалуйста происхождение) Вы своей клеветой хотите лишить помощи страждущих людей!!!!!! значит сделаю вывод вы на стороне Дьявола! который воюет против духовных людей! сколько примеров в наши последние времена. существует.

        Изгнанием нечистых духов занимались и простые люди, уверовавшие во Христа:

        При сем Иоанн сказал: Наставник! Видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.
        — Лк. 9:49-50

      2. Мне все стало очевидно! Претензии не по теме, почему имя не так написала, слово Отче не так написала, с маленькой буквы (Господи прости, спешка) не судите меня это сделает Господь! давайте по существу, лучше, сказать вам видимо нечего больше.
        Просвещу вас немного: СЛОВО ЭКЗОРЦИЗМ имеет ГРЕЧЕСКОЕ происхождение а не американское как вы пишите (американских фильмов видимо насмотрелись). СЛОВО ЭКЗОРЦИЗМ переводиться как приводить ДЬЯВОЛА К ПРИСЯГЕ. (изучите пожалуйста происхождение) Вы своей клеветой хотите лишить помощи страждущих людей!!!!!! значит сделаю вывод вы на стороне Дьявола! который воюет против духовных людей! сколько примеров в наши последние времена. существует.

        Изгнанием нечистых духов занимались и простые люди, уверовавшие во Христа:

        При сем Иоанн сказал: Наставник! Видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.
        — Лк. 9:49-50

  7. Вот именно, что надо бы нам всем лучше изучить Евангелие, если уж Христа называли Вельзевулом, то что говорить про отца Макария, люди опомнитесь сколько он сделал добра вам всем, леча всех, он эти болезни брал на себя, молился за всех нас , восстановил храм, но что удивляться на таких людей всегда враг ополчается через людей. А автору , я смотрю тоже монах должно быть стыдно и не подобает такое писать. Молитесь лучше война идёт, а не занимайтесь склоками. Извинитесь перед отцом Макарием и попросите полечить вам голову.

    1. Мир Вам, Филипп. Отец Макарий уважаемый священник. Просто практика его самочинна. И идет в расхождение с Евангелием и святоотеческими наставлениями….

      Хорошо об этом говорит современный апологет Православной Церкви о. Георгий Максимов.
      Посмотрите одно из многих видео…
      https://www.youtube.com/watch?v=ZY9-X1HwJkI

    2. Филипп, а как о. Макарий брал на себя болезни, если в Евангелии написано, что их все взял на Себя Иисус Христос?

      Получается, что Жертва Иисуса Христа не совершенная? Не все Он болезни и грехи взял на Себя?
      Или все, кроме тех, кто к о. Макарию приедет? Если это так, то о. Макарий – глава новой секты.
      Что же он вас, свою паству, азам не научил?

      1. Точно, Михаил.
        В Евангелии от Матфея 8:17Б – “Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.” – Это цитата апостолом пророка Исайи из 53 главы.
        Жертва И. Христа не достаточна?

        Есть схожая ересь у царебожников, которые говорят, что царь Николай2 – искупитель.

    3. филипп-стрелок хочет быть добреньким. А мы хотим правды. Соболев- гордец, бесоодержимый, манипулятор и святотатец. Его задача питаться страхами человеческими, удовлетворять вашими страхами, доверием свою гордыню. Он с детства хотел быть великим, а не вышло. Да чем он отличается о. ведьм, которые предлагают регионе свои услуги?

  8. Отец Макарий не когда не чего себе не приписывал, он всегда говорил , это Господь ,это не я, дар у него от Бога, он не обычный человек, и люди шли , идут и будут идти за ним, простых людей не обманешь, когда Христос пришел , простые люди ходили за ним, а священство его не узнали. Я хочу просто автора спросить вам зачем это надо все? Опорочить человека легко, а вот дар такой получить от Бога не всем дано, и полагаю что это просто зависть.

    1. Филипп, значит не Макар, а Вы – еретик)
      Не он, а Вы пишите, что Макар берет болезни на себя…
      )

  9. Да…дьявол творит чудеса! В Евангелии сказано, что при конце света будут не священники, а наемники-сребролюбцы. Удивляться нечему.

  10. Хорошая статья и главное адекватная ☝️трезвый взгляд.
    Людей которые могут совершать у нас отчитки по пальцам одной руки можно пересчитать,и то,пальцев многовато будет.
    Макарий бесогон… Как смешно…

    1. Никакой ты не “о. Сергий К”, а бесноватый автор этой статьи.

  11. Для Мери –
    С Богом не надо спешить.
    американских фильмов видимо насмотрелись – сами осудили…
    сказать вам видимо нечего больше – осудили?
    вы на стороне Дьявола! – осудили и еще как.
    Изгнанием нечистых духов занимались и простые люди – но если Патриарх не благословляет, то что его слушать? Он ведь Патриарх. Откуда ему знать? Вот благодатный батя (из раскола недавно вернулся) – он знает и Благодатный огонь посылает в кувуклию…
    Да.. сказать нечего…
    Можно дополнить – у Макара проповедь бесовская. Это факт. См. статью и страницы этого шарлатана!

    1. Фактов ноль! доводов никаких, все вокруг да около, тогда повторюсь..

      Изгнанием нечистых духов занимались и простые люди, уверовавшие во Христа:

      При сем Иоанн сказал: Наставник! Видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.
      — Лк. 9:49-50
      Священный текст вам не о чем не говорит?

      1. Т.е. Патриарха слушать не надо?

        А проповедь бесов именно в Евангелии запрещена и факт об этом – деятельность мошенника Максима, или Макара, или Макария, или Драги…. У него имен много!)

        Кстати, у святых было имя, а не имена… Хотя, как я понял Вы святых особо не жалуете – Вам Евангелие нужно цитировать??? Тогда читайте лучше.

      2. Уважаемая, если вам мало фактов, то посмотрите вниз, где ваш возлюбленный “старец” угрожает и, самое главное, говорит о том, что помолиться, чтобы нам было плохо. Вчитайтесь :ПОМОЛИТЬСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ НАМ БЫЛО ПЛОХО! Говорит, что он, якобы “воин”. Не в Евангелии сказано, что нужно благословлять проклинающих вас?
        Дай Бог вам вразумления)

    2. Кто дал Вам право оскорбления?
      И поясните для понимания ,для чего создан этот сайт по благословению преосвящейннешего Ефимия епископа Усманского?

      1. Добрый день.
        ССН (извините, не знаю Вашего имени), данный сайт имеет миссионерскую направленность и создан для того, чтобы просвещать людей, в первую очередь наших прихожан, о тех зловредных проявлениях, которые нас окружают. В том числе и Ваших.

        Посмотрите на пост Pilligrima от 03.10.2022 в 23:28.
        Там есть ссылка. Весьма полезная.

        1. Вы простите,о каком просвещении идёт речь,более похоже на оскорбление и осуждение ,разве в православии так должно быть ?

          1. Статья – для просвещения и предупреждения.

        2. В чем заключается миссионерская направленность? ,И в чем просвещение?,в ссылке от Pilligrima ?,вот и вся польза.

          1. Миссионерская направленность во многом заключается. Кто Вы, чтобы Вам давать отчет?)))
            По данной статье – важно показать мошенника и человека с манией величия, уводящего людей от Христа… к бесам…
            Кстати, Светлана, а почему Вы используете мнимый эл. адрес?
            Чего Вы боитесь? Вы Светлана или Макар?

    3. Если вы не доказано обвиняете меня в мошенничестве, значит вы должны быть наказаны. Что вы тут понаписали? У вас кисель в голове. Кому этот ваш “обзор” адресован? Вы серьезно полагаете, что вас окружают одни простачки? Да вы: шут. Скоморох… Вы упиваетесь собственной безнаказанностью? А зря. Мозг вытечет. И хватит тут рамсить по фене, смотри, чтобы жало не выпало… Подпиши свою анонимку, чтобы тебя видели все. Фамилию укажи – ты не хохол случайно? Может у тебя обида за мою поддержку спецоперации? Кем бы ты не оказался: ТЫ ДОЛДОН. Ниже назвался уже женским именем Мария. Завтра ты юбочку короткую оденешь?!

  12. стойкое ощущение, что сатана правит баллом, а мы легко ведемся
    не понимаю, как батюшки поддерживают и призывают на это безумие

  13. Я уже давно слышал про таких чудотворцев здесь,есть люди ,которые ездят к ним и всем говорят,что это самая настоящая церковь а вы ходите не в настоящие,утверждают еще что наш патриарх колдун и такое я здесь слышал лично,они ездили к о. Макарию.

  14. Автор Pilligrim,статья – для просвещения и предупреждения,сайт с благословения просто большая каша.
    Да простит нас Господь,не ведаем ,что делаем.

  15. Я раз ездила в Ливны в паломническая поездка типа была. Кстати, первая моя. Тогда и не знала, что всё это не приветствуется. Любопытство. Ещё думала, что будет, наверное, страшновато. Ну там было типа молебна что-то с освящением воды. Записочки о здравии. Потом всех кропили водой. Несколько человек вели себя странновато, одной бабуле плохо стало, в обморок бухнулась, одна тётя матом крыла, кто-то подвывал несильно. Я так поняла, они там жили при храме, их отчитывали не первый день. Остальные просто молились, покашливали иногда. Не скажу, что была под сильным впечатлением. Ну съездили и съездили. А этот Макарий, смотрю прокачивает себя на всех уровнях.

    1. Я буду молиться, чтобы все участники травли на меня – закончили плохо, ну очень плохо… Травля на меня не в первый раз разворачивается. Меня убить пытались 20 раз. Поэтому эти ваши комментарии для меня как не больные укусы комаров… А вот за чудеса вам придется ответить, жестко. Разумеется, я имею в виду Божии кары. Сам я нахожусь в затворе уже 6 месяцев. То что вы устроили, именно сейчас эту возню, а не прежде, когда я мог вам в глаза приехать посмотреть, очень показательно… Это не угроза. Если вы бы внимательно смотрели видео, то поняли бы, что я воин. Вы начали войну. Ну, что же будет дальше? Увидим. Я очень сильно полагаю, даже утверждаю, что как и самая статья, так и все комментарии против меня пишутся одним лицом. Значит ему эти слова и адресованы.

      1. Монах разве может угрожать?

        А защитники “бесогона” разве не одно лицо?

      2. Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…

        Посмотрим с 39 стиха
        39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

        Смысл понятен. Святитель Иоанн Златоуст находит, начиная с 39-го стиха, девять степеней, по которым Спаситель возводит нас все выше и выше — «на самый верх добродетели». «Первая степень — не начинать обиды, вторая, когда она уже причинена, не воздавать равным злом обидевшему; третья — не только не делать обижающему того, что ты потерпел от него, но и оставаться спокойным; четвертая — предоставлять себя самого злостраданию; пятая — отдавать более, нежели сколько хочет взять причиняющий обиду; шестая — не питать к нему ненависти; седьмая — даже любить его; восьмая — благодетельствовать ему; девятая — молиться о нем Богу».

        И что нам пишет монах и затворник? По Златоусту? Не! У него свое богословие..
        Молиться за “врагов”, не благословляя, а чтобы им хуже стало… Любовь переполняет его)
        Такой кроткий монах, а Вы еще защищаете его?

      3. Раньше представлялось, что когда человек в затворе, значит он уходит от мира, уединяется в молитве.
        Есть другая часть затворников, которые не могут или не хотят жить без мира сего, и забирают его с собой.

        Вот вроде затворник ты, а сам постоянно в сетях… Минимум 4 профиля ведешь и массу групп. Ушел от мира? И из затвора с “любовью” угрозы шлешь…
        Одно слово – супермрнах, экзорцист и молитвенник, или как говорит сам Макарий, ссылаясь на известный ресурс – “я единственный, постоянно и лигитимно действующий экзорцист во всем мировом Православии…”
        Клиника? “Судить” читателю)

      4. Однако, молиться будет, чтобы оппонентам стало хреново… Вот так клирик! Затворник! Мать его бесовка… Владыке надо сообщить. Под покаяние его, бтеоого беса.

    2. О чем можно ещё говорить. Посмотрите на скрин. Макарий у себя на странице выкладывает видео, на котором ставит надпись “Говорящее кадило Макария Бесогона”. Неужели люди Вам до сих пор не понятно, что с этим человеком не всё в порядке, что к нему нельзя ездить ни по каким вопросам.

        1. И Вам пора уже включить здравый смысл, а не призывать людей писать комментарии ,не писать что посещаемость Вашего сайта зашкаливает и идёт атака ,давайте не будем забывать что осуждаем священника, и кто дал Вам всем такое право ,стыдно как то ,да и сайт Ваш созданный по благословению об этом тоже не стоит забывать.

          1. Здравствуйте, посещаемость сайта действительно большая.

          2. Здравый смысл в Евангелии. И на сайте публикуется предупреждающая информация.
            Есть священники, которые ворочают от себя.
            Макарий – священник, а практика его самочинна, вызывает вопросы и идет в разрез с Евангелием и со святоотеческим пониманием.

            Люди написали свое мнение. Кто-то из них с этим соприкоснулся. Кто-то увидел пользу. А кто-то отвратился от Церкви.
            Вот они – живые свидетельства.

          3. Простите,не автору судить о практике, не в его это компетенции это точно. Сайт то надёжный,миссионерский клуб ,и тот кто отвратился от Церкви был ли он там в Церкви ?
            Осудить можно каждого , разве мы в Церковь ходим искать недостатки священников ?

          4. По делам видны ученики Христовы. Ни один из учеников Иисуса не позволял “рта открыть” бесам, а тем более учение бесовское выставлять , проповедовать.
            У Макария проповедь бесов на лицо. Он (Вы?) сам это распространяет.
            Это факт! При этом Священное Писание это осуждает

            Если Вы не Макарий, то почему защищаете проповедь бесовскую?

            Его действия нельзя назвать христианской практикой.

            Про таких хорошо говорит мой знакомый – о. Георгий Максимов.

            Посмотрите его видео и скажите – что там не так.

          5. Кто дал Вам право оскорбления ,обвинения? Он ,(Вы ) не знаете ,что пишите .

          6. Миссионерская деятельность подразумевает выявление инакомыслящих и учащих превратно….)))

          7. Причем тут осуждение, вы видимо даже не понимаете, что такое осуждение, а что предупреждение. Ибо молчанием предается Бог. Если видя, что священник творит такое, не предостеречь людей, чтобы они были осторожны, это будет греховно. Вы пишите комментарии в поддержку Макария не понимая, что делаете. Люди будьте осторожны. Я прошу вас, не ездите туда, если не хотите, чтобы вам стало хуже. Это опасный человек. И Слава Богу, что была написана эта статья. Благодарю автора. От “деятельности” Макария пострадали люди. Не обольщайтесь на его счёт. Ходите в храм, любите Господа, просите Господа, приобщайтесь Святых Христовых Тайн, и Господь будет с вами.

  16. Вы любезный, хотя бы лицо свое показали… Миссионер. Да имя бы свое назвали настоящее… Вот я, например, 12 лет с людьми встречаюсь у себя в доме. А вы устроили соревнование со мной. Не солидно как-то. Ну, приезжайте ко мне, побеседуем? Расскажете, кто вас на такое надоумил надувательство церковного народа, а?

  17. Объясните мне великий авва, скрупулезно отсеивающий комментарии, почему вы называете меня шарлатаном? Чем вы апеллируете, конкретно? Не стесняйтесь, расскажите.

    1. Смотрите на свою жизнь….

      Вникай в себя и в Писание…
      А то складывается впечатление, что только на себя…

      Библия поможет увидеть то, в чем косяки)
      И что особо важно – послушание должно быть священноначалию.

      Помогай Вам Бог.

      1. То есть у вас аноним, ничего нет. А логика ваша, тогда все это писать в чем? Вы хотя бы понимаете, что можете оказаться в серьезном запрещении и отлучении от причастия?

        1. Во первых анонимности нигде нету, во вторых комментарии которые пишут люди могут указывать любую почту и имя.

    2. Если Вы мне, то я точно не великий. Комментарии ,кроме одного все, насколько я знаю, опубликованы…
      Админа спрашивайте)

    3. Кстати, Вы же писатель. И совершаете простейшие ошибки….
      Учите русский язык.

  18. Я уверен, и у меня н осталось сомнения в том, что автор этой статьи не православный христианин.

    1. Как раз-то всё наоборот. В том, что автор православный христианин нет сомнений. А вот вы так и не заглянули в себя, так ничего и не поняли, и ничего не осознали.

    1. Макарий, ни одного Вашего комментария исправлено не было….
      Будьте внимательным к тому, что отсылаете, чтобы ложно не обвинять.)

  19. Все ваши доводы – детский лепет, под которым я подразумеваю ваше излюбленное, колдовское – “нет, ты сам такой”, “нет, это ты себе внимай”, “нет, это ты делай выводы” и прочее детство. А по существу, со всего размаху облили ложью священника… Если вы и были крещены, то непременно, в такой ситуации – укажите: кем и где, вы были крещены? У меня не осталось сомнения в том, что вы не верующий и не православный. В прошлом: пьяница и тунеядец. Ваша речь показывает, что вы значительно моложе меня… Таким образом, вы еще недавно говорили на языке наркоманов, а сегодня безбоязненно попираете каноны нашей Святой Церкви. Суд на вас и на тех, кто вас поддерживает – давно готов. А участь ваша – в геене огненной… Людей в Церкви порой не хватает, вот и пролезает всякая шваль богомерзкая. Это о вас: обзорист, задерист, полетист, вылетист. Пишите под своим именем. А поучать меня под чужими именами и даже фразами – не стоит, молокосос. Я вас уже проклял. Ходите с мордами бесовскими, пока всем не станет ясно, что вы бесы.

    1. Вот это монах? Вот это смирение???
      И этот отморозок себя называет еще и верующим? И даже священником?

      Я принял православную веру так как видел любовь и смирение священника. Я начал читать Библию и общаться со священниками. И везде – милосердие, молитва, кротость.

      Если бы познакомился с таким чепушилой.. Слава Богу, что раньше не знал таких “попиков”…

      Наверное есть священник – слуга Бога.
      есть поп – ну,. поп.)
      и есть нечто Макария бесогона – попик, который не видит своих грехов, а всех кто не согласен с ним, проклинает…

      Простите за резкость

      1. Я провожу отчитки по благословению правящего архиерея 12 лет. За все это время в интернете ни один человек не написал ничего обо мне худого… А кто вы такой? Арсений? Владимир? Максим? Или автор своей порочной статьи обо мне?

    2. Макарий, Вы написали сообщение в 2:25… – это время молитвы затворника? Или время рассылать проклятия?

    3. Думаю, что Макарий – не священник. Это ложь колдуна. Колдовские повадки у этого человека…
      Проклятия там всякие…. Делает разные вещи “на смерть”….. Разьве это священник?

      1. Хватит уже думать тебе людоед и поглотитель имен своих кумиров, все один тут пишет, озверевший какой-то… Будешь гавно свое жрать, когда спятишь окончательно…

  20. У меня не остается сомнений, что все о чем здесь пишет автор этого “обзора” (правильнее сказать: позора) как он сам выразился, а также всех абсолютно комментариев, какие он оставляет, ругая меня и скрываясь под разными именами, так вот автор всего этого шоу пародий – человек не православный, мусульманин.СТЫД И ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  21. К сожалению, бывают люди, которые в большом отчаянии идут к таким, как этот Макарий. А особенно сейчас.
    Но по его общению, ответам, выдержкам из странички, видно что этот человек вряд ли является монахом. И кстати, мне показалось или он привлек владыку Никона? Что говорит высшее руководство?

  22. Тщеславие на лицо. Такому можно сказать прямо: “Врач исцели себя сам”.

Добавить комментарий для Макарий Бесогон Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *